Как использовать JTBD, чтобы перестать

Аватар автора
Product Lab
В этом вебинаре Максим Якубович объясняет, как концепция Jobs to be Done (JTBD) помогает создавать действительно нужные пользователям продукты — и не тратить ресурсы на то, что не работает. Вы узнаете, почему 92% IT-стартапов проваливаются, и как JTBD помогает избежать этой участи. Спикер: Максим Якубович — тренер по управлению проектами. Эксперт в области создания Корпоративных систем управления проектами, внедрения Agile, описания и автоматизации бизнес-процессов. 0:00 – Вступление 1:45 – О спикере: опыт, компании, преподавание 4:25 – Введение в концепцию Jobs to be Done 5:19 – Что такое Job и зачем мы «нанимаем» продукты 6:48 – Пример с дрелью и дыркой в стене 9:20 – Статистика провалов стартапов и важность понимания Job 12:05 – Ссегментирование, стратегия, ценность 13:59 – История JTBD: Кристенсен, Маэста, Ульвик 15:28 – Две школы JTBD и их различия 16:08 – Что такое «работа» (job) и как её понять 16:45 – Кейсы малого бизнеса: гамак 18:36 – Анализ примера с гамаком: работа «сбежать от рутины» 22:05 – Пример: таблетки вместо зубной пасты 25:42 – Кейс Basecamp: перезапуск через JTBD 29:44 – Как Basecamp нашёл сегмент и оптимизировал продукт 32:55 – Мотивационная иерархия целей 34:47 – Разница между школами: цели быть vs цели сделать 39:07 – Обе школы JTBD: сравнение и применение 40:25 – Интервью как инструмент: job и switch интервью 42:28 – Job Map: структура и этапы 45:28 – Пример Job Map 47:09 – Карта прогресса 49:27 – Пример карты прогресса 53:25 – Приоритизация...

0/0


0/0

0/0

0/0