КамАЗ обновляет грузовики К3 и показал самый большой Атлант 65. 📺 Новости с колёс №3093

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В последнее время КамАЗ ударно развивал серию К5. Могло даже сложиться впечатление, что классическим машинам, то есть поколению К3, грозит медленное забвение… Но нет: торгово-финансовая компания грузового автогиганта вдруг показала «почти идеальный К3» — длиннобазное шасси, созданное по рецепту от перевозчиков. Если прежде КамАЗ-65117 оснащался 300-сильным турбодизелем объёмом 6,7 литра, то сейчас грузовик оборудовали агрегатом KамAЗ-689.510-400, то есть локализованной версией девятилитрового Камминза. Её отдача — без малого 400 сил! К новому мотору прилагаются пневмоподвеска задней тележки, гипоидные ведущие мосты, 500-литровый топливный бак, а передняя подвеска — буквально от «ка-пятого» КамАЗа. Рама имеет заводскую перфорацию для максимально простого монтажа надстроек. При таких вводных новинка может перевозить 17 тонн груза (без учёта массы надстройки). Кабина — самого свежего образца (так называемый «рестайлинг-2»). В ней есть кондиционер, автономный отопитель, полный электропакет, пневматическая подвеска сиденья, а также круиз-контроль. Обожаемый нефтяниками и газовиками вездеход КамАЗ-43118 также получил свою порцию обновлений. Он тоже примерил шестицилиндровый двигатель KамAЗ «шестьсот восемьдесят девятой» серии, но — в менее мощной модификации, отдачей 340 сил. Отказ от классической V-образной «восьмёрки» сделал полноприводную машину на 10–12% экономичнее. Первым такой вариант грузовика получили представители нефтегазового сектора, так как ОАО «РИАТ» создало...

0/0


0/0

0/0

0/0