Ремонт задней балки Пежо 206/Партнер/Ситроен Берлинго - Восстановление торсионной балки

Аватар автора
СТО Орбита
Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска. Напомним, что эти автомобили являются близнецами с идентичной задней подвеской и, естественно, c одинаковыми неисправностями. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт балки Ситроен Берлинго – сама конструкция узла. Слабое место здесь - это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки. К сожалению, это место защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов только слабым сальником. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли откуда в него попадает грязь и вода. Со временем сальник начинает пропускать влагу внутрь рычага, что вызывает коррозию пальца и подшипников. Вышедший из строя подшипник своими роликами начинает разбивать посадочное место в рычаге. Такой рычаг восстановлению уже не подлежит. Именно поэтому после 100 000 км пробега требует ремонт балки Пежо Партнер. Другой причиной, ускоряющей процесс износа, является эксплуатация автомобиля на пределе грузоподъемности. Задняя балка Ситроен Берлинго/Пежо Партнер является торсионной. Это означает, что в задней подвеске роль упругих элементов выполняют не пружины, а торсионы (два из них идут от рычагов к балке и один стабилизирующий связывает два рычага между собой). При превышении грузоподъемности торсионы могут лопнуть. Другой проблемой являются...

0/0


0/0

0/0

0/0