Ремонт гидроблока АКПП Пежо 2008

Аватар автора
СТО Орбита
Владелец Пежо 2008 приехал к нам на диагностику АКПП. При подключении сканера PSA Diagbox выяснилось, что давление масла в "автомате" критически понизилось. Произошло это из-за подклинивания электромагнитных клапанов модуляции давления. Вердикт - снятие гидроблока, промывка каналов гидроплиты и замена соленоидов. Большинство проблем АКПП AL4 Пежо Ситроен, связано с некорректной работой управляющих клапанов. Эта коробка устанавливалась на Пежо 206, Пежо 307 и, частично, на Пежо 308, Пежо 407, Пежо 408 (выпускается на заводе в Калуге), Ситроен С3, Ситроен С4 и С5, Ситроен Ксара, Ситроен DS3 и DS4. Автоматическая коробка передач Пежо Ситроен с заводским индексом AL4 заявлена как необслуживаемая. Это означает, что масло по рекомендации производителя заливается на весь срок службы. По нашему мнению, это явилось одной из главных причин многочисленных проблем. Грязное, содержащее в себе продукты износа, масло забивает маслоканалы управляющих клапанов гидроблока, что влечет за собой снижение давления и ускоренный износ пакета фрикционов. Также одной из основных причин выхода из строя АКПП является перегрев из-за недостаточного охлаждения. Переход в аварийный режим (движение на 3-ей передаче) является защитной реакцией АКПП AL4. Таким образом электроника защищает АКПП от полного разрушения. Гидроблок AL4 находится в передней части подкапотного пространства на корпусе КПП. Этот узел отвечает за подачу масла с различным давлением и за переключение передач. Основной проблемой...

0/0


0/0

0/0

0/0