Honda Rebel 500_Обзор

Аватар автора
МотоЧас
Более трёх десятилетий назад родИлся Ребел. Сперев внешний вид Спортстера он ступил глубоко на территорию врага. Этот мотоцикл сам пробил себе дорогу к 150-ти тысячам продаж и бессмертию. Какой ещё мотоцикл в производстве 32 года? Это бред. Он заслужил обновление. Хочешь шутку? - Хонда Ребел. Что вообще может быть менее бунтарским, чем Хонда? Это же овсянка среди мотоциклов. Как же, ты же не будешь отрицать, что он плохиш. Вздёрнутый бак под ретро, чёрный двигатель - современно. Он броский и мужественный. А вот не факт. Сам решай, лох. Как по мне, он какой-то панк. Колёса шире, чем у старого Ребела. Вилка тоже, 41-но миллиметровые стволы придают нашему малышу крутизны. Решётчатая рама на крузере это странно, хотя смотрится классно. Она хорошо сочитается с 471-но-кубовым двухцилиндровым рядником. Дело в том, что бывает и Ребел 300, полностью такой же, но с 286-ти-кубовой одностволкой - в сочетании с остальным мотоциклом она выглядит нелепо маленькой. Приборка чёткая. Пока её не включишь. Прямоугольный экран посреди круглой приборки это кощунство. Более того, поговаривают, что она ещё и недостаточно яркая, на солнце ничего не видно. Ещё пара претензий, стоп-сигнал большой и угловатый, сам видишь, тут нужен маленький и круглый. И зазоры в местах, где бак не прилегает. Они небольшие, но стоит увидеть их раз и это единственное, что ты видишь. Прости. И я вижу кое-что ещё. Вижу заднее крыло, которое снимет даже ребёнок. Видишь, Хонда сами уменьшили подрамник, чтобы...

0/0


0/0

0/0

0/0