Blender для начинающих - 3D моделирование башни. Урок 4

Аватар автора
VideoSmile
Это четвертый урок для тех, кто хочет научиться 3д моделированию в программе Blender! Мы продолжаем 3д-моделирование сцены и проходим все этапы: от базовых примитивов до аккуратных фасок и чистого шейдинга. Такой формат особенно удобен, если вы только начинаете. В этом видео главное не просто повторять, а понимать логику действий, чтобы дальше свободно работать в программе Блендер 3д самостоятельно. Материалы и ссылки, используемые в уроке: Коротко о пользе. Вы поймёте, как формировать читаемый силуэт и держать пропорции, чтобы модель выглядела выразительно с разных ракурсов. Освоите базовую гигиену шейдинга: где уместно сглаживание, когда нужны острые рёбра, как избежать «грязи» и лишних изломов. Разберёмся, почему нормали влияют на видимость формы, как быстро приводить их в порядок, и как настраивать Viewport Shading, чтобы сцена в вьюпорте честно показывала объём. Параллельно вы получите рабочее понимание неразрушающего подхода: Bevel, Solidify, Array, Mirror, Lattice...

0/0


0/0

0/0

0/0