Blender для начинающих - материалы, свет, анимация и рендер. Урок 7

Это седьмой и заключительный урок для тех, кто хочет научиться 3д моделированию в программе Blender! В этом видео мы доводим нашу башню на острове до идеала — настраиваем материалы, ставим свет и добавляем анимацию огня, воды и флага! Материалы и ссылки, используемые в уроке: Вначале мы разберёмся с тем, как создавать стилизованные материалы: на примере огня и воды вы научитесь работать с нодами Emission, Gradient, Glass, Transparent и Mix Shader. Мы шаг за шагом настроим цветовую палитру, прозрачность и свечение, чтобы добиться максимально выразительного результата. Такие навыки необходимы, если вы хотите понимать, как работать с материалами в Blender и как добиться реалистичности в сцене. Далее мы перейдём к освещению. Правильный свет в Blender — это основа красивого и реалистичного рендера. Вы узнаете, как использовать HDRI-карты для глобального освещения, добавлять источники света Sun, Point и Area, создавать контурную подсветку и добиваться художественной выразительности. На...

0/0


0/0

0/0

0/0