Двигатели 1.9 TDI BKC и 1.9 TDI AVF: плюсы, минусы, типичные поломки, почём ремонт

Аватар автора
Учебник по Творческой Реализации
Тот самый турбированный дизель объёмом 1,9 литра, о котором слагают легенды. Модификаций этого мотора очень много. 1.9 TDI от VAG настолько прост и универсален, что его сравнивают с конструктором. Завоевавший звание надёжного и неприхотливого, двигатель не теряет актуальности спустя двадцать лет после схода с конвейера. Преодолеть ещё полмиллиона на повидавшем жизнь моторе — легко. Главное — знать его слабые места, которых не так много, как показывает практика. Сегодня мы расскажем вам о типичных «болячках» этого агрегата, о том, как их устранить и сколько это будет стоить. Если у вас есть интересная история, связанная с вашим авто, и вы хотите стать героем нашего видео, то пишите нам на почту video@av.by Таймкоды: 00:01 Интро; 00:53 Проблемы двигателя VW AVF 1.9 TDI; 04:02 Особенности ремонта, когда “разболталась” форсунка; 05:27 Чем хорош VW BKC 1.9 TDI; 06:15 Что делать с EGR при большом пробеге; 07:45 Вместо 1.8 TSI поставили 1.9 TDI; 09:09 На что обращать внимание в моторе; 10:25 Проблемы “косы” проводки; 12:12 Частые запросы по SWAPу; 13:42 Замена или “капиталка”; 16:24 Можно ли чиповать; 17:39 Действительно ли TDI 1.9 надежные? Следите за нами в социальных сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0