Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески Аутлендер.

Аватар автора
Интерьерные магии и трансформации
2005 года. Во время диагностики были выявлены разбитые задней подвески и редуктора. В частности мы обнаружили отслоение и надрывы резиновых элементов развальных, серповидных и поперечных рычагов. Тоже самое с опорами заднего редуктора. Серповидные и развальные рычаги меняются в сборе. Во всех остальных достаточно перепрессовать сайлентблоки. Во время демонтажа развальных рычагов выяснилось, что регулировочные невозможно открутить. Болты пришлось спилить и заменить на новые. Интересно, кто из владельцев сталкивался с похожими проблемами задней подвески? На каком пробеге вышли из строя сайлентблоки подвески или редуктора, и как это проявилось в движении?

0/0


0/0

0/0

0/0