Lada задумала необычное, грузовики поломали лизинг и как идёт импортозамещение📺 Новости недели №318

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе главной автомобильной темой оказалась локализация. В Москве прошла компонентная выставка MIMS и связанный с ней форум IMAF, где покровы срывал аналитик федерального института НАМИ Александр Горчаков, сравнивший факты с целевыми показателями, намеченными в правительственной стратегии развития автопрома до 2035 года, спешно и оптимистично принятой в декабре 2022-го. Общеизвестно, что импортозамещение — это дорого и долго, и фактическая локализация российских машин растёт медленно, а на конец прошлого года не превысила и 33 процентов при прогнозных 55-ти. В нынешнем году средневзвешенный уровень должен бы достигнуть 60%, а к 2035 году — 70%. И вполне понятно, что по намеченному графику автопром не прогрессирует. Из 742 критических компонентов, определённых в конце 2022 года, замена которых отечественными поддерживается отдельной правительственной программой, решения найдены по 326. Кислый уровень локализации в целом по автопрому и однообразие собственной модельной линейки не позволили АвтоВАЗу пролоббировать закон о запрете всех иномарок в такси: со следующего года работать извозом смогут только машины российской сборки — но и этот мягкий вариант создаст массу проблем как перевозчикам, так и клиентам. Вообще, у подсчёта локализации есть только одна официальная методика — в баллах, которая прописана в правительственном постановлении №719. Телеканал «Авто Плюс» потратил несколько часов на изучение реестра Минпромторга, и в этом выпуске мы расскажем...

0/0


0/0

0/0

0/0