ШБТ-1.32 Автоматизация такси. Удержание клиентов такси, бонусы в такси.

Аватар автора
Единая Служба Такси
Удержание клиентов, бонусы в такси В связи с тем, что мы поднимем цену, клиентам вашего такси станет хуже, особенно тем, кто заметил. Что нужно сделать? Первое: бонусы, они должны быть. Если вдруг у кого-то в бизнесе такси не реализованы бонусы, идите и делайте прямо сейчас. Бонусы должны быть однозначно. Я видел, кто-то отписывался, что завел новую службу такси. И бонусы пока не заводит. Бонусы — это не экономия. Так же как и маржинальность. Когда вы рекламируетесь и у вас есть бонусы, клиенты у вас, в вашем бизнесе такси остаются. То есть деньги еще раз на них тратить не нужно, они держатся за счет бонусов. Если у вас нет бонусов — при возникновении ситуации, когда клиенту что-то не понравилось, он уйдет. А если ему не понравилось что-то в вашем бизнесе такси и у вас есть бонусы, то он опять вернется. Бонусы должны быть в любых фирмах, даже в демпинговых. Какие есть ошибки в бонусах? То, что их не делают. Ставят большую цену за поездку и не дают бонус. За каждую поездку клиенту в вашем такси нужно давать бонус. В бонусе важна не сумма, которую вы даете, а сам принцип. Это чем-то похоже на лотерею, но не совсем. Вот в лотерее неважно сколько там сам приз, 100 миллионов или 1 миллион. Люди покупают лотерейку, чтобы хоть что-нибудь выиграть. Они не хотят 100 миллионов. Им важен принцип, что они могут что-то выиграть. В бонусах так же. Он проехался и ему что-то дали. Это важно, а сколько дают денег— не важно. Сравнивает клиент, что здесь, в этом такси дают сколько, а там...

0/0


0/0

0/0

0/0