ШБТ-1.30 Автоматизация такси. Как водителям объяснить увеличение среднего чека.

Аватар автора
Единая Служба Такси
Как объяснить водителям увеличение среднего чека Как объяснять водителю поднятие среднего чека в бизнесе такси? Вот водитель платил 30 рублей за заказ и у него средний чек был 150 рублей, он брал с пассажиров. Если мы отнимем, то получается, что чистыми водитель получал 120 рублей. Представим, что сейчас положение в бизнесе такси вот такое. Мы меняем это положение. Теперь водитель будет платить 40 рублей за заказ, но проезд теперь будет 170 рублей. Это опять свободные, примерные цифры, я принцип показываю. В итоге водитель получает 130 рублей. Было 120, стало 130. То есть +10 рублей. И вот эти 10 рублей, которые добавились, водителю сделали лучше. А они вам будут кричать: «вы что творите?». Помимо того, что у вас часть клиентов пропала, этот страх я у вас еще не убирал, еще и от водителей получите негатив. Вы им дадите +10 рублей, а они все равно будут недовольны. Давайте разбираться со всем по очереди. Что будут делать водители? Они будут доносить возмущения одного или нескольких клиентов так, как будто все клиенты недовольны повышением цен, а на самом деле большинство вообще пассажиров такси даже не заметит повышения. Они будут говорить, что все клиенты взбунтовались, что они сейчас все возьмут и уйдут из вашего бизнеса такси. Именно это водители и будут делать, будут выплескивать негатив одного-двух клиентов Им это жизненно необходимо — весь этот негатив выплескивать вам. У нас здесь много опытных директоров и вы понимаете наверняка, что так оно и будет. Зная это, мы...

0/0


0/0

0/0

0/0