Дефектовка вариатора JF018E Инфинити QX60

Аватар автора
СТО Орбита
К нам в работу поступил гибридный кроссовер Инфинити QX60, владелец которого жаловался на сильные рывки, особенно при движении задним ходом. Ремонт вариатора Инфинити QX60 - наша специализация. На авто установлена бесступенчатая вариаторная трансмиссия Jatco JF019E с цепью. CVT8 JF018 также можно встретить на Ниссан Патфаиндер R52 с гибридным двигателем и Renault Latitude с V-образной "шестеркой" объемом 3,5 л. Металлическая цепь в отличие от ремня намного сложнее и дороже в производстве, соответственно, значительно реже встречается в вариаторах. На вариаторе JF018E масляный насос такой же конструкции и с теми же проблемами как у предшественника JF011E. Типичная болезнь — зависание редукционного клапана из-за долгой работы на грязном масле со стружкой. Потеря подвижности клапана приводит к падению линейного давления и износу конусов, что и произошло в нашем случае. Ремонт JF018E начинаем со снятия трансмиссии с автомобиля, полной разборки и дефектовки. При снятии поддона сразу бросилось в глаза большое количество металлической стружки на магнитных уловителях. Стало ясно, что без дорогостоящего ремонта гидроблока здесь дело не обойдется. Клапан масляного насоса давно потерял подвижность, поэтому будем использовать ремкомплект от Sonnax. Из-за проблем с линейным давлением сильно повреждена рабочая поверхность конусов. Отличительной особенностью гибридного вариатора является наличие инвертера или электродвигателя, который выступает в роли "помощника" для двигателя...

0/0


0/0

0/0

0/0