Дефектовка вариатора JF015E Ниссан Кашкай

Аватар автора
СТО Орбита
К нам обратился владелец Ниссан Кашкай для дефектовки вариатора. Автомобиль был доставлен в автосервис на эвакуаторе, а компьютерная диагностика показала ошибки по соленоидам и линейному давлению. Краткая предыстория - машина была куплена у дилера в трейд-ин, однако гарантия на автомобиль по какой-то причине не распространялась. Новый владелец произвол замену масла в вариаторе на Idemitsu NS-2 (хотя по заводу в вариатор JF015E льется NS-3). Разборку и дефектовку варитора производим в присутствии владельца авто. Jatco JF015E – частый гость на “операционном столе” нашего цеха по ремонту вариаторов СТО Орбита. На Ниссан Кашкай ставилось два варианта CVT. 2-х литровый мотор MR20DE 141 л.c. агрегатировался с вариатором JF011E (RE0F10A), а 1.6 HR16DE 114 л.с. – c трансмиссией JF015E (RE0F11A). Модель JF015E появилась на переднеприводных Кашкаях после обновления в ноябре 2011 года. Среди подержанных автомобилей таких экземпляров значительно меньше, чем более мощных 2-х литровых кроссоверов. Как показала практика, ресурс “слабенького” JF015e гораздо ниже, чем у JF011E – сказывается большой вес автомобиля. На магнитных накопителях в поддоне - большие "ежики" из металлической стружки. Это говорит нам о пробуксовке ремня и проблемах с поверхностью конусов. Редукционный клапан хоть и не заклинил в насосе, но имеет значительные риски на рабочей поверхности. Фильтр-картридж при замене масла почему-то никто не менял. Добравшись до конусов была найдена причина падения линейного давления...

0/0


0/0

0/0

0/0