Озонатор для ДВС

Аватар автора
В помощь людям
Всем привет! Сегодня я расскажу и покажу один из способов повышения КПД ДВС с любым видом топлива. В данном случае будет представлено устройство, вырабатывающее озон, внедрённое в воздушный фильтр скутера и его управление. Также возможно использование дополнительной катушки зажигания и нескольких свечей зажигания без бокового электрода. Озонатор. Устройство состоит из трёх элементов: пластина излучателя, высоковольтный преобразователь напряжения и реле управления со счётчиком импульсов. Реле и преобразователь питаются от заднего сигнала габаритов. В эту цепь последовательно включён предохранитель и диод на 5А. Импульсы считываются с провода питания обогатителя карбюратора при холодном пуске. Изначально вместо диода планировалось использовать стабилизатор на 12В, но диод показал себя лучше. Количество импульсов подобрано так, чтобы озонатор включался при достижении 4000 оборотов двигателя. Тесты. Тесты проводились на скутере Хорс 056 с 80 кубовым двигателем, иридиевой свечой и карбюратором от мопеда Альфа. 1) Ускорение. Скутер стал разгоняться намного бодрее. Т.к. я установил карбюратор от мопеда Альфа (более стабильный, надёжный и экономичный карбюратор, чем родной), то при разгоне и резком выкручивании ручки газа, происходил провал скорости. Сейчас эта проблема сгладилась. По ощущениям при ускорении, к моим 80 кубикам добавилось ещё около 30-40. 2) Перегрев. После 10 км на скорости 45-50 км/ч цвет изолятора свечи не изменился. Цвет серо-розовый. Перегрева не обнаружено. На...

0/0


0/0

0/0

0/0