Магнитный Двигатель Живова

Аватар автора
В помощь людям
Конструктивно данный двигатель довольно прост и не должен вызвать больших сложностей в понимании сути происходящих процессов и взаимосвязей. За основу взята теория, о том, что магнитное поле – это своего рода пружина, свойства которой не ограничиваются физическими свойствами металла из которого делается обычная пружина. Следовательно, в отличие от простой пружины, которая может совершить работу (отталкивать, притягивать) один раз, до установления в ней равновесия или процесс постепенного затухания колебаний импульса, магнитное поле, может совершать работу очень долго, без каких-либо потерь. Теоретически, 2 и 9 – крепежи физических тел магнитов, из магнитопроводящего металла, также являющиеся магнитными опорами, для магнитных «пружин» (полей). Они компенсируют магнитные колебания и делают магнитное поле более жёстким и мощным, повышая КПД, в местах отталкивания подвижных и не подвижных магнитов. (Но это нужно проверить на практике и возможно, вместо металла лучше подойдёт не магнитный диэлектрик.) Крепление другого конца физических магнитов представлено в виде 8 – не магнитного диэлектрического кольца, для неподвижных магнитов (статор) и 3 - не магнитного диэлектрического маховика, для подвижных магнитов, вращающегося ротора. Магниты ротора и статора нужно расположить так, чтобы они не касались друг друга, но были максимально близко друг к другу, в момент, когда они встанут плоскостями друг на против друга (момент максимального отталкивания). При этом, другие магниты статора...

0/0


0/0

0/0

0/0