Логопед. Учим ребенка произносить звук Ш. Слоги и слова на АШ, ОШ, УШ, ИШ

Аватар автора
Ольга Сахаровская - Метод ЛФМ Логопед
Логопед. Учим ребенка произносить звук Ш. Слоги и слова на АШ, ОШ, УШ, ИШ . В этом видео с Андрюшей показываю, что даже при тяжелой форме дизартрии возможно добиться хороших и стойких результатов в развитии речи ребенка. Да, на это требуется время и терпение со стороны всех участников коррекционного периода (ребенок - родители - логопед). К результатам, которые вы видите, мы шли 3 года, и продолжаем работать дальше. При любом виде дизартрии постановка звуков затруднена. Все зависит от возраста ребенка и от сложности нарушения. Что делать, если в 4 года ребенок шипящие звуки заменяет на свистящие: Ш=С (шапка-сапка), Ж=З (жук-зук), Ч=Ть/Сь (чайка-тяйка-сяйка), Щ=Сь/Ть (щётка-сётка-тётка) и как поставить звук Ч правильно?. ✔Первое, надо провести диагностику и определить характер нарушения. ✔Второе, готовим артикуляционный аппарат для постановки шипящих звуков (звука Ш), создаём фонематическую готовность к постановке звуков (звука Ш). ✔Третье, ставим шипящие звуки. Можно начать с постановки звука Ш, и далее, Ж, Ч, Щ. Можно начинать с постановки звука Ч и взять за основу, как базовый. Важно ориентироваться на самого ребёнка и какой звук из группы шипящих ему дается легче. Смотрите видео по теме "Звуки Ш, Ж, Щ, Ч. Занятия с логопедом": Есть частный вопрос? Запишитесь на индивидуальную консультацию к опытному логопеду. Консультации/занятия очно (СПб) и по скайпу (osaxa77). Ваш Современный логопед, Ольга Сахаровская. Кто читает описание, поставьте "+" На канале вы...

0/0


0/0

0/0

0/0