Урок 4: Порождающий паттерн Фабрика (Simple Factory) на ts (TypeScript).

Аватар автора
Code with @dev.yesworld
Создаем класс KonvaFactory, где будем возвращать объекты для работы с Konva.js. Небольшой рефакторинг. Доводим до ума GameBuilder и создаем вспомогательные функции. -- Общее описание плейлиста Разрабатываем интерактивную пазл-игру с животными на TypeScript. Попытаемся придерживаться чистой архитектуры и применять паттерны по необходимости. Так как цикл видео будет выходить постепенно, мы можем вместе с вами корректировать разные идеи. ? --- О чем данное видео? 00:00 - Введение 00:55 - Рефактор GameBuilder 03:50 - Создаем типы TS 05:24 - Вопрос? 05:40 - Применяем паттерн Фабрика и создаем KonvaFactory 10:18 - Используем Factory и переделываем класс Game 15:33 - Разбираемся, зачем нам тут KonvaFactory 16:11 - Создадим новый слой Animal drop layer 16:56 - Создадим Helper функцию, которая возвращает рандомные числа 18:31 - Ответ на вопрос --- Проект #gamedev

0/0


0/0

0/0

0/0