Урок 3: Применяем порождающий паттерн Билдер (Builder). Приводим проект к ООП стилю.

Аватар автора
Code with @dev.yesworld
Создаем GameBuilder, где будем подключать все ресурсы для нашей игры. Выносим всю логическую часть игры в класс Game. Разрабатываем интерактивную пазл-игру с животными на TypeScript. Попытаемся придерживаться чистой архитектуры и применять паттерны по необходимости. Так как цикл видео будет выходить постепенно, мы можем вместе с вами корректировать разные идеи. ? --- О чем данное видео? 00:00 - Введение 00:48 - Создаем класс Game 02:00 - Заметил ошибку? 02:29 - Исправляем ошибку с Замыканием функции 03:22 - Создание GameBuilder 05:07 - Заносим логическую часть загрузки в GameBuilder 09:44 - Создание типа ImageData для TS 11:00 - Замечание из комментов --- Проект #web

0/0


0/0

0/0

0/0