Лекция 29. И.С. Бах. ХТК Том 2. №17 - 18 (BWV 886, BWV 887). | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Анализ прелюдии и фуги №17 ля-бемоль мажор, BWV 886 и прелюдии и фуги №18 соль-диез минор BWV 887. Каким евангельским сюжетам соответствуют эти произведения? ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:29 Прелюдии и фуги № 17 и 18 из II тома ХТК, их взаимосвязь и продолжительность 01:40 Символика тональности ля-бемоль мажор. "Поклонение волхвов": содержание и голоса прелюдии ля-бемоль мажор из II тома ХТК 03:32 О важности мыслей и разговоров о музыке. Символическое значение даров, принесенных волхвами. Особенность ритмической записи и завершения прелюдии 06:34 Прелюдия №17 ля-бемоль мажор из II тома ХТК, BWV 886. Исполнение 10:24 Сравнение каданса прелюдий ля-бемоль мажор и фа-диез мажор из II тома, возможный смысл связи этих прелюдий 11:06 "Фанфары" в тактах 26-28, образы в прелюдии ля-бемоль мажор 12:24 Таинство и содержание фуги №17 ля-бемоль мажор. Параллели с Первой сонатой Бибера "Благовещение". Интонация целомудрия в музыке Бибера, Баха, Чайковского 15:03 Тема и начало фуги № 17 ля-бемоль мажор, BWV 886. Исполнение. Тональный ответ в фуге - Soli Deo Gloria. Passos duriusculus в противосложении фуги. фуга как образ единства Времени в Божественном Мире 18:15 Такт 48 фуги - тема B-A-C-H и её смысл 19:08 Прелюдия №18 соль-диез минор из II тома ХТК, BWV 887. Мажор и минор у Баха, характер музыки прелюдии. Наличие оттенков в нотной записи И.С. Баха, прием "эхо" 21:20 Возможное содержание прелюдии. О событиях Евангелия после пленения Христа. Отречение Петра, крик петуха в...

0/0


0/0

0/0

0/0