Как не превратить выявление потребностей клиента в допрос

Аватар автора
Борис Жалило
Участница моего вебинара задала вопрос. Поскольку вопрос актуален для многих, записал короткое видео с ответом. Вопрос актуален, прежде всего, для b2c продаж, для b2b продаж может быть также актуален, поэтому рекомендую посмотреть также b2b бизнесам. Вопрос участницы: «Неоднократно была свидетелем ситуации, когда продавец пытается выявить потребности клиента, забрасывает потенциального покупателя вопросами. В какой-то момент покупатель начинает понимать, что к нему применяют техники продаж, буркнет в ответ, что ему все надоело, поворачивается и уходит. В связи с этим вопрос – Как сохранить интерес потенциального покупателя при выявлении потребности?». Для всех, кому актуален вопрос техник выявления потребностей, предвосхищения и преодоления возражений, увеличения конверсии продаж, закрытия сделок, ведения переговоров, работы с манипуляциями, готов поработать с Вашей командой продаж в корпоративном формате. #boriszhalilo

0/0


0/0

0/0

0/0