Как отзеркалить объект в Blender?

Аватар автора
АВТОКАД и РЕВИТ | РЕНГА, КОМПАС-3D, SolidWorks
Рассматриваем вопрос: Как отразить объект в blender? Создали mesh обезьянку и перейдя на вид сверху удалили часть вершин (vertex) в режиме прозрачности объекта (тем самым попутно ответив на вопрос: Как сделать объект прозрачным в blender?) и сделали копию (дубликат) через сочетание клавиш Shift+D. Потом сделали зеркальное отражение созданной копии. В конце переместили половинку обезьянки к другой половине и соединили точки через зажатый CTRL (привязка) с активным вариантом привязки точек (vertex). Чтобы точки на линии соприкосновения не дублировались мы сделали merge (а именно By Distance) чтобы близкие друг к другу точки объединились.

0/0


0/0

0/0

0/0