Как в Blender сделать переход от одной поверхности в другую? Цилиндры под углом

Аватар автора
АВТОКАД и РЕВИТ | РЕНГА, КОМПАС-3D, SolidWorks
Объекты блендере могут быть соединены переходными элементами. В данном видео создается два цилиндра, которые друг к другу под углом 90 градусов. Выделяются об объекта и нажимаем сочетание клавиш CTRL+J. Далее переходим в режим edit mode (редактирование примитивов) и выбираем вариант редактирования поверхности (Faces). Щелкаем один торец цилиндра и зажав shift указываем другой торец у другого цилиндра. Далее во кладочке edge выбираем вариант Bridge edge loops в выпадающем меню блендера. После появления перехода между цилиндрами - можно настроить разные параметры. Подписывайтесь на наши каналы и читайте/смотрите полезные материалы! Канал по изучению Renga: Канал по изучению Revit: Канал по изучению AutoCAD: Канал по изучению nanoCAD: Канал по изучению КОМПАС-3D: Канал по изучению SOLIDWORKS: Канал по изучению Navisworks: Канал по изучению 3dsmax: Канал по изучению основ Blender: Про основы работы в Pilot-BIM: Дзен-канал по автокад, ревит, компас: Дзен-канал по изучению программы нанокад: Дзен-канал по изучению программы солидворкс: Дзен-канал по изучению программы ренга: Рутюб:

0/0


0/0

0/0

0/0