Алгебра 7 класс (Урок№51 - Обобщение и систематизация знаний по теме «Линейные уравнения».)

Аватар автора
Liamelon School
Алгебра 7 класс (Урок№51 - Обобщение и систематизация знаний по теме «Линейные уравнения».) Как по виду линейного уравнения определить количество его корней? Как по виду системы линейных уравнений определить количество её решений? Какой способ решения, для системы, будет более рациональным? На эти вопросы мы ответим на уроке. Цель: обобщить систематизировать знания о линейных уравнениях и их системах. Задачи: научиться, по виду уравнения, определять количество корней; научится выбирать рациональный метод решения системы линейных уравнений; научиться по виду системы определять количество решений системы. мы узнаем: как связаны уравнения, линейное уравнение с двумя переменными, линейная функция, система линейных уравнений; мы научимся: выбирать более рациональный способ решения системы линейных уравнений; мы сможем: выбирать и строить модель для решения текстовой задачи. Линейное уравнение может иметь один корень, иметь бесконечно много корней или не иметь ни одного корня. Система линейных уравнений с двумя переменными может иметь одно решение, иметь бесконечно много решений или не иметь ни одного решения. При решении систем уравнения способом подстановки, часто удобно выражать не какую-то переменную, а выражение, содержащее обе переменных.

0/0


0/0

0/0

0/0