Aurus Business Jet слетал погреться в Дубай. Aurus поделится двигателем с Як-18Т | Новости №1772

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
«Авто Плюс» нечасто обращается к теме авиации, но Дубайский авиасалон не оставил нас равнодушными. В отдельном павильоне красовался прототип однодвигательного истребителя Checkmate, а ещё в Эмираты долетела главная надежда российского авиапрома — пока не сертифицированный среднемагистральник МС-21 с пермскими двигателями ПД-14. Неожиданной премьерой оказался Superjet 100 в VIP-исполнении, получивший собственное имя Aurus. Казалось бы, не новинка, ведь бизнес-версия у Суперджета уже есть — и пусть вяло, но серийно выпускается. Однако на сей раз речь идёт о серьёзной модификации, которую ещё только предстоит сертифицировать. Например, самолёт оборудовали встроенным трапом, душевой комнатой, а главное — переделана топливная система, за счёт чего дальность полёта выросла в полтора раза — до 7200 км. Вообще, попытка сделать из Ауруса зонтичный бренд для люксового транспорта не должна удивлять: ведь вертолёт Ансат с исполнении Aurus был впервые показан ещё два года назад. Впрочем, летом «Ростех» анонсировал совсем уж необычные грузовые версии Суперджета и МС-21 — не выпустить ли их под маркой КамАЗ? У серийных седанов и лимузинов Aurus Senat двигатель пока один: 600-сильная битурбовосьмёрка. В закромах московского института НАМИ — основного владельца марки Aurus — лежат ещё четырёх- и двенадцатицилиндровый моторы. Перспективы их туманны. Единственный ходовой прототип Ауруса с двигателем V12 задвинут под забор, а турбочетвёрка оставлена для будущих, младших Аурусов, секрет которых...

0/0


0/0

0/0

0/0