Создание персонажа для фильмов синематиков Неделя-6 Создание Одежды и аксессуаров

Аватар автора
MOSCHER3D
Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг. Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max В ЭТОМ УРОКЕ ВАС ЖДЕТ: Неделя 6. Одежда и аксессуары. 6.1 Начинаем в Marvelous и дорабатываем одежду до 50-70% готовности 6.2 Переносим меши Zbrush или Maya для создания чистовой топологии и UV. 6.3 Используем новую чистую топологию, продолжaем скульптинг одежды. 6.4 Моделинг и UV аксессуаров. 6.5 Различные техники моделинга, позволяющие создавать аккуратные организованные меши.

0/0


0/0

0/0

0/0