Создание персонажа для фильмов синематиков Неделя 7. Скульптинг и подготовка к работе в Substance

Аватар автора
MOSCHER3D
Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг. Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max Содержание курса: Неделя 7. Скульптинг и подготовка к работе в Substance Painter. 7.1 Пояснения пайплайна перед скульптингом. 7.2 Скульптинг и детализация персонажа в ZBrush. 7.3 Экстракт дисплейсментов в ZBrush. 7.4 Децимация мешей для работы с Substance Painter 7.5 Собираем сцену в Maya. 7.6 Экспорт в Substance Painter.

0/0


0/0

0/0

0/0