Проблемы мотора Opel 2.0 DTI (Y20DTH). Слабые места двигателя

Аватар автора
АвтоСтронг
Двигатель 2.0 DTI (Y20DTH) устанавливался на Опель Вектра, Опель Зафира, Опель Сигнум. Мотор заслуживает внимания: после выхода в 1996 году он впечатлил 16-клапанной ГБЦ с одним распредвалом, продвинутым топливным насосом VP44. Правда, мощностью мотор не отличался, поэтому в 2000 году двигатель устарел. Зато такой мотор надежный, но есть нюанс: в ранних моделях часто выходит из строя ТНВД VP44, ремонт или замена которого обходится в копеечку. Давайте разберемся, что же внутри 2.0 DTI. Мы нашли слабые места мотора и рассказываем, как избежать проблем и дорогого ремонта! Купить запчасти в Беларуси: 8-029-623-93-93 Купить запчасти в России: 8-800-333-32-94 Мы в соцсетях: #снг

0/0


0/0

0/0

0/0