Приемы "Пауза" и "Уход" - манипуляции в продажах и переговорах

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №46 о ведении переговоров из слабой позиции и важности доведения блефа и приема «Уход» до логического конца. _______________ _______________ В любой непонятной ситуации - бери паузу. Это мысль, которую я закладываю участником моих тренингов по переговорам: «вы в любой момент можете их остановить. Вы не должны идти, как бычок на заклание. Когда другая сторона использует различные приемы, манипуляции, давление вы не должны продолжать переговоры. Вы можете просто встать и уйти». Но просто уход может выглядеть странно. Поделюсь несколькими лайфхаками: знакомая рассказывала, что она просит в начале переговоров стакан воды. Она отпивает его до половины и если вдруг что-то идет не так или она не знает, как ответить, то она «случайно» переворачивает оставшуюся половину стакана. Возникает пауза минимум на 30 секунд. В этот момент она может собраться с мыслями и понять как ей действовать дальше. Мой хороший друг, который ведет крупнейшие переговоры на уровне покупок аэропортов, рассказывал о том, что в любой ситуации когда он не знает, что делать, когда вводные меняются очень быстро и сложно адекватно оценить ситуацию, он подносит телефон к уху и говорит оппонентам: «Извините шеф звонит, не могу не ответить. Сейчас буквально на пару минут» - выходит из переговорной, осмысливает ситуацию и дальше либо возвращается к ведению переговоров, либо говорит, что произошел форс-мажор и ему срочно нужно возвращаться в свою организацию. В этом видео кейсе мы видели, как покупатели...

0/0


0/0

0/0

0/0