Реставрация мотоколяски СМЗ С3А "Моргуновка". Еще одна инвалидка восстановлена.

Аватар автора
Мотоателье Ретроцикл
И как только в это чудо советского машиностроения помещался Евгений Моргунов?! Вторая из мотоколясок СМЗ С3А Моргуновка, находящихся у нас в реставрации, уехала в частную коллекцию. Серпуховский мотоциклетный завод (СМЗ) основан в 1939 году. Выпуск: 1. Мотоколяска (инвалидка) трёхколёсная C-1Л/С-3Л (1952-1958) 2. Мотоколяска (инвалидка) четырёхколёсная С-ЗА (1958-1970) 3. Мотоколяска (инвалидка) СЗД (1970-1997) 4. Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» (1991-2011) Заменив в сборочных цехах трёхколёсную мотоколяску СМЗ С-1Л, СМЗ С-ЗА Моргуновка имела следующее оснащение: 1. Двухтактный маломощный двигатель мотоцикла Иж-49 (8 л/с) 2. Независимая подвеска передка, торсионы поперек и продольные рычаги 3. Рулевая рейка 4. Снаряженный вес - 425 кг 5. Цельнометаллический кузов 6. Пространственная стальная трубчатая рама 7. Механические барабанные тормоза только сзади 8. Максимальная скорость 60 км/ч 9. Расход топлива до 5 л/ 100 км Эта мототехника не отличалась достаточной проходимостью, комфортабельностью и долговечностью. Какой мотоконструктор сообразил реализовать ее в виде кабриолета с небольшими колесами, осталось в истории. Отсюда, отсутствие шумоизоляции, как таковой. Однако, простота в обслуживании и повешенная ремонтопригодность с лихвой компенсировали недостатки в ТТХ. Кроме того, «Моргуновка» зачастую использовалась на дорогах общего пользования в качестве микролитражки. Хотя изначально предполагался немного расширенный функционал инвалидного кресла с мотором. Производственная...

0/0


0/0

0/0

0/0