Весенние обновки BMW: M3 CS, интерьер для 4 серии, Alpina B5 GT | Новости с колёс №2383

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
BMW выдала порцию интересных новинок. Главная среди них — это седан M3 CS. По сути это полноприводный BMW M3 Competition, но с рядом серьёзных доработок. В первую очередь, это двигатель, который отличается другим коленвалом, перенастроенным блоком управления и увеличенным давлением наддува, двух баров. В результате мощность выросла на 40 л.с. — до 550. Для снижения массы многие детали сделаны из углепластика, но серьёзного облегчения не вышло: заряженный седан скинул всего 20 кг. На месте все главные особенности М3 — и активный М-дифференциал сзади, и режим дрифта, в котором передний привод полностью отключается. Подвеска доработана для езды по треку, за доплату можно получить керамические тормоза. Все баварские «четвёрки», включая заряженные версии, получат новый салон, впрочем, уже известный по машинам семейства с индексом три. В центре композиции 12-дюймовая цифровая «приборка» и почти пятнадцатидюймовый дисплей мультимедийной системы. В недра его меню отныне упрятано управление климатической установкой. А ещё на всех версиях, кроме отмеченных литерой М, джойстик управления трансмиссией заменили компактным переключателем. Старается не отставать и тюнинг-ателье Альпина, которое представило модель B5 GT, причём сразу в двух кузовах — седан и универсал. Технически это серьёзно переосмысленная BMW M550i, но в данном случае это ещё и самая мощная модель в истории компании. Благодаря новой программе управления и увеличенному давлению наддува...

0/0


0/0

0/0

0/0