Lada Largus обживает конвейер, Granta вернула «комбайн». УАЗ устранил ошибки ? Новости с колёс №283

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Во времена господства альянса Renault-Nissan тольяттинский конвейер В0, где собирали Логаны, Сандеро и Ларгусы, считался настоящей «потогонкой». Работников завлекали всевозможными бонусами, но условия труда были весьма непростыми из-за высокого ритма. Сейчас, когда модели Renault выбыли из производственной гаммы, а выпуск Ларгусов перенесли на ижевскую площадку, жизнь сборщиков должна стать легче. Ведь такт линии будет ощутимо ниже, а вдобавок упростятся некоторые операции. Например, топливный бак на модели семейства B0 устанавливали вручную силами одного оператора. А в Ижевске бак без участия человека будет поднимать управляемый джойстиком манипулятор. Кстати, производство опытной партии Ларгусов успешно стартовало. Первыми пятью автомобилями стали коммерческие фургоны. До мая планируется сделать около 80 машин: на них отработают технологии, обучат персонал и настроят оборудование. Параллельно набираются рабочие, которым обещаны конкурентные зарплаты. Это надо успеть сделать до конца весны, когда должно стартовать полномасштабное производство. Соответственно, летом откроются живые продажи. Маленькое событие для большинства россиян, но огромное — для фанатов Гранты. В машины вернулся продвинутый мультимедийный комплекс Lada Enjoy Pro, который работает на операционной системе Android Automotive OS. «Комбайн» имеет сенсорный экран диагональю 7 дюймов, а также встроенные сервисы Яндекса: навигатор, музыку, заправки и виртуальный ассистент Алису. Кроме того, можно подключать...

0/0


0/0

0/0

0/0