Денверская модель раннего вмешательства (ESDM) - развитие коммуникации у ребенка с помощью игры.

Аватар автора
Логопедический центр "Территория речи"
Инструментарий, который используется в Денверской Модели Раннего Вмешательства (ESDM) – это игра. Одна из ее задач - развить у ребенка желание коммуницировать (потребность общаться). Посмотрите 🎥 видео, как за несколько встреч мы развили разные навыки у нашего ученика исключительно через игру. На всякий случай уточню, что обращать внимание нужно не на его навыки рисования, а на увеличение его вовлеченности в процесс и продолжительность и разнообразие коммуникаций с педагогом после нескольких занятий. В видео собрано 3 отрывка с занятий с Татьяной Грузиновой. Во время первого мальчик хоть и проявлял интерес, но быстро вышел из и деятельности. В среднем видео он уже больше остается в активности. Заметно, что он получает от нее удовольствие, имитирует, подхватывает идеи педагога, но коммуникации проявляет еще немного. В третьем отрывке мы видим, что помимо удовольствия и большого количества активности, малыш демонстрирует заметное увеличение коммуникации с Татьяной - он возражает ей, откликается, активнее имитирует не только действия, но и слова ☝️ В среднем за 3 месяца занятий (по 1-2 раза в неделю) со специалистом по Денверской модели раннего вмешательства ребенок начинает: - использовать просьбы; - у него появляется зрительный контакт; - называть родителей «мама» и «папа», а других взрослых по имени; - играть в простые игры со взрослыми; - интересоваться деятельностью сверстников и т.д. Но, конечно, особенности и задачи у каждого ребенка свои - с каждым специалист...

0/0


0/0

0/0

0/0