Закрепление звуков [Д] и [Б]. Игровая логопедия видео с занятий

Аватар автора
Логопедический центр "Территория речи"
Как долго нужно заниматься с неговорящим ребёнком до появления связной речи? Однозначного ответа нет - у каждого малыша свой путь, который он должен пройти, прежде чем заговорить. Бывают диагнозы, при которых даже при занятии с игровыми логопедами понадобятся годы, - но результат того стоит! Сегодня мы хотим поделиться с вами счастливой историей мальчика Димы, который занимался с логопедом Лизой Гуриной около пяти лет. Диме было 3 года, когда он впервые пришёл на занятия в "Территорию речи". Тогда ребёнок не мог произвольно повторять не только слова, но даже согласные звуки, хотя понимание речи было сохранно. Каждый звук Лиза буквально вытаскивала механическим способом, учила Диму, как складывать губы и что делать с язычком. На видео - закрепление звуков [Д] и [Б]. Звук [Д] мальчик заменял на [Г]. Видно, как он старается, но всё равно иногда забывает, куда ставить язычок, и тогда Лиза помогает ему не только эхом и жестом, но и салфеткой. Путь был длинный. После вызывания звуков полтора года ушло на первые слова, а через несколько лет появилась и связная речь. На видео игровой логопед и соавтор методики Елизавета Гурина.

0/0


0/0

0/0

0/0