Nissan Leaf ZE2 бросился догонять китайские электромобили 📺 Новости с колёс №3378

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Электрический хэтчбек Nissan Leaf представили 16 лет назад — он стал первым в мире крупносерийным электромобилем. Leaf не вызвал такого ажиотажа, как вышедшая три года спустя Tesla Model S, а батарея давала скромный запас хода: на первых машинах — всего 222 километра даже в самых тепличных условиях. Хитом Nissan Leaf не стал, но и провалом тоже: продано свыше 700 тысяч машин двух поколений. Из них 17 тысяч прописаны в России, что составляет более четверти от всего нашего парка электромобилей. Leaf стал самой популярной и народной электричкой благодаря умеренным ценам на подержанные экземпляры и нулевым ранее пошлинам — на Лифах из Японии и США ездят хоть домохозяйки во Владивостоке, хоть пенсионеры в Краснодаре! Первые два поколения технически были очень близки. А вот недавно представленный «третий» Leaf совершенно иной. Он переехал на совместную с Renault платформу AmpR, или CMF-EV, стал чуточку компактнее и превратился в кроссоверообразный лифтбек. Предусмотрено два исполнения, которые отличаются ёмкостью батарей, отдачей силовой установки, а ещё мощностью зарядного устройства. Батарея наконец-то получила жидкостную систему терморегуляции: на прежних поколениях охлаждение было воздушным. Предусмотрена бытовая розетка мощностью 1,5 кВт для питания внешних потребителей. Единственный электромотор установлен спереди, в едином блоке с редуктором и инвертором. Внешность выполнена в одном стиле с Ниссаном Арией, но немного экспрессивнее: появились выдвижные ручки передних дверей...

0/0


0/0

0/0

0/0