Нацпроектстрой и АО «ГЛОНАСС» испытали на трассе М-12 прототип первого в России беспилотного катка

Аватар автора
Не Просто Стройка
Нацпроектстрой и оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» успешно испытали базовые функции системы высокоточного автовождения для первого в стране беспилотного дорожного катка. Тестовые заезды проведены в Пермском крае, на участке Дюртюли – Ачит трассы М-12 «Восток», который построили компании НПС. «Развитие беспилотных решений – это инвестиции в технологическое лидерство страны. Тиражируя такие инновации, мы повышаем производительность техники и качество работ. Рассчитываем, что эта технология найдет применение в самом передовом проекте наших дней – высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург», – рассказал Алексей Крапивин, генеральный директор Нацпроектстроя. В режим автоведения переведено рулевое управление дорожного катка. Оператор с планшета задает необходимое количество проходов и ширину перекрытия, после чего система автономно регулирует траекторию движения и выполняет работу с сантиметровой точностью. Соблюдение минимальных допусков повышает скорость выполнения работ при соблюдении всех требований к техпроцессу. Кроме того, снижается нагрузка на оператора спецтехники и риск человеческого фактора. Перспективное развитие системы и внедрение полной автономности движения техники позволит оператору одновременно управлять несколькими машинами. «Система высокоточного автовождения – уникальноерешение для дорожно-строительной техники. Возможность отработки на полигоне автотрассы М-12 ускоряет масштабирование технологии под конкретную технику и для эффективного выполнения локальных...

0/0


0/0

0/0

0/0