Нацпроектстрой внедрил автоматику на транспортном коридоре между Азербайджаном и Грузией

Аватар автора
Не Просто Стройка
Нацпроектстрой завершил цифровизацию линии Баку – Беюк-Кесик, части железнодорожного коридора между Азербайджаном и Грузией. Последним этапом проекта стало внедрение цифровой автоматики на участке Уджар-Гаджигабул протяженностью 122 км. Оборудование здесь не модернизировалось более сорока лет. Вместо устаревших релейных систем наши специалисты внедрили микропроцессорную централизацию MPC-EL-AZ. Производитель системы – азербайджанская компания Rail Trans Service, в основе разработки – российские цифровые решения компаний Нацпроектстроя. Новая система будет управлять работой 6 станций, 19 переездов и более 120 стрелочных переводов. Диспетчеры смогут кликом мыши переключать стрелки и светофоры, устанавливать маршруты, своевременно выявлять предотказные состояния оборудования. Всего с 2019 года компании Нацпроектстроя перевели на линии Баку – Беюк-Кесик в цифровой режим управления 711 стрелок и 27 станций, включая важнейшие узлы Гянджа, Евлах, Уджар и станцию стыкования токов Беюк-Кесик. Цифровизация позволит повысить скорость движения пассажирских поездов на линии со 100 км/ч до 140 км/ч, грузовых – с 80 км/ч до 120 км/ч. Интервал между поездами в перспективе сократится с 20 до 8 минут. В результате проекта вырастут эффективность и безопасность перевозок.

0/0


0/0

0/0

0/0