Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!

Аватар автора
Мастерская K-POWER.RU
В последний год наблюдаем всплеск ремонтов двигателей семейства DURATEC 1.8 2.0 2.3 Данные двигатели устанавливались на многие модели Форд Мазда Вольво. Многолетний опыт их ремонта позволяет сказать, что к 2020 году это реально "АНТИКРИЗИСНЫЙ" мотор. В данном видео рассматриваем ремонт двигателя Форд 1.8, присланного из города Ухта. Автомобиль - Ford C-MAX. Вместо покупки нового авто, клиент решил вложиться в этот автомобиль. И автор его прекрасно понимает - по набору потребительских качеств, сегодня сложно что-то купить аналогичное из новых авто. Кто ездил на Максе - тот поймёт. И не надо ныть про низкий клиренс - умеючи Максик вполне лезет себе там где надо. А где не надо - туда лучше и не соваться. В двухтысячные на двигатели Дюратек 1.8 слышались нарекания по части плавающих холостых, цепи долго не ходили... И... да и всё! А что теперь? Задиры? Провороты вкладышей? Так вот - Дюратек совершенно не болеет этими болячками, толстенный коленвал прекрасно ходит сотни тысяч км и в дальнюю дорогу можно ехать смело, не боясь за вкладыши (при соблюдении уровня масла, разумеется). Моторы прекрасно ездят на 5W30 и не требуют густых масел, т.к. конструктивно сделаны грамотно. Цепи растягиваются быстро? Так и у современных авто цепи нередко не могут проехать 50-150 ткм. Задиры? Их здесь не найти - в блоках установлены маслофорсунки. Иногда страдают юбки поршней, но таких глубоких и страшных повреждений, как у G4KD не бывает. Ну а что-бы жизнь мёдом не казалась, в мотор...

0/0


0/0

0/0

0/0