Корректирующая обратная связь

Аватар автора
Сибирский коуч-центр
Обратная связь - информация, которую человек получает о том, как окружающие воспринимают и оценивают его действия и поступки. Нужна для: • корректировки действий и эффективной мотивации подчиненных • укрепления отношений и улучшения взаимопонимания между собеседниками Конструктивная критика 1. Обращение по имени 2. Сообщение факта для изменения 3. Описание негативных последствий для сотрудника/компании/коллектива 4. Выражение своего отношения 5. Пауза 6. Сообщение желаемых действий 7. Закрепление договоренностей Похвала 1. Сообщение факта для закрепления 2. Описание позитивных последствий 3. Выражение своего мнения 4. Переход к текущим задачам Наш Коучинг в Интернете: Наши бизнес-тренинги в Интернете:

0/0


0/0

0/0

0/0