Трасса М12 «Восток» оказалась не бесшовной. Беспилотник Navio уехал далеко 📺 Новости с колёс №3398

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
«Трасса М12 соединила Москву и Екатеринбург»: с такими заголовками вышли многие издания, когда президент России открыл новый отрезок магистрали «Восток». Так, платная дорога протяжённостью 275 километров протянулась между башкирским городом Дюртюли и свердловским посёлком Ачит... Правда, важно отметить, что бесшовного движения между федеральной и уральской столицами нет. Пролетев от Москвы до Казани без светофоров, перекрёстков и пешеходных переходов, автомобилист будет вынужден продолжить путь по обычным (то есть бесплатным) дорогам. Потому что от Казани до Дюртюлей на протяжении 380 километров дорога М12 совмещена со старой трассой М7 «Волга». А вот от города Дюртюли в Башкортостане уже начинаются открытые президентом 275 километров построенного с нуля «платника», включая новый мост через реку Белая. Наконец, финальные 170 километров уже в Свердловской области — от посёлка Ачит до Екатеринбурга — хотя и носят теперь гордое имя М12, но на самом деле являются рестайлингом и расширением давно существовавшей федеральной трассы Р-242 Пермь — Екатеринбург. Здесь проезд также оставлен бесплатным. Не секрет, что бесшовные магистрали (то есть не имеющие перекрёстков, светофоров и пешеходных переходов) лучше всего подходят для беспилотного движения. И российская компания Navio, то есть бывший СберАвтоТех, совершила первый тестовый проезд автономного грузовика по дальнему маршруту: автопоезд проехал от Санкт-Петербурга до Казани, пройдя 1600 километров. Это расстояние удалось...

0/0


0/0

0/0

0/0