Субару Кросстрек по цене Джили Атлас / Subaru Crosstrek обзор и тест

Аватар автора
За рулем
Кроссоверы Subaru Crosstrek, по словам дилеров, расходятся хорошо. Продано уже три или четыре партии. Первоначально была и базовая комплектация за 4,4 млн рублей – но сейчас ее возить перестали, и увы, Crosstrek обойдется минимум в 4,9 млн. Впрочем, аналогичные по оснащению Forester и Outback – это в районе 7,0 – 7,3 млн. Но ведь берут и их! Это полноприводная машина длиной около 4,5 метра с заявленным клиренсом 220 мм. Атмосферный мотор 2.0 на 150 сил везет на удивление хорошо, и клиноцепной вариатор настроен отлично. И во всем, что касается ездовых настроек, чувствуется порода, недостижимая для «китайцев». Как точно, понятно и при этом без лишней остроты Crosstrek рулится! Подвеска абсолютно безмолвна, не мягка, но проглотит, кажется, всё. Шума от дороги и мотора, по прежним меркам японских машин, считай что и нет. Кнопки! Они не забыли про кнопки! Да и организация меню медиасистемы – учебник для «китайцев». Понятное зонирование, большие символы и иконки, возможности персонализации… Такого удобного экрана нет ни у кого из китайских кроссоверов. Минусы – маленький багажник, строго двухместное заднее сиденье и цена, конечно. Реклама|ООО "АА ИНДАСТРИАЛ", ИНН 7720486940|erid F7NfYUJCUneTRUSQE2n7 «За рулем» на других площадках: Другие автомобили Subaru на нашем канале: Forester XV VIZIV Outback #subarucrosstek

0/0


0/0

0/0

0/0