Ремонт блока цилиндров после задиров. Перегильзовка мотора – это просто!

Аватар автора
За рулем
Как сэкономить на ремонте мотора? Показываем, как происходит восстановление изношенного блока цилиндров на специализированном сервисе. Износ цилиндров – это задиры, эллипсность или кольцевые выработки в зоне остановки первого компрессионного кольца. Но восстанавливать даже «одноразовые» моторы. Материалы и исполнение блоков цилиндров могут быть разными: просто чугун или со стальной хромированной гильзой, алюминий с залитыми или мокрыми чугунными гильзами, либо с различными вариантами упрочнения поверхности (гальваническим покрытием или напылением керамики). Поэтому и схемы реанимации могут быть разными. Так, для алюминия с мокрыми чугунными гильзами предусмотрена замена поршневой в сборе. А для чугунного блока или алюминиевого с залитыми толстостенными чугунными гильзами производителем или альтернативными поставщиками нередко предусмотрены ремонтные размеры поршней и колец. Что тоже радикально упрощает процедуру ремонта. Но основным способом восстановления моторов является гильзовка – то есть замена или установка гильз. Ремонт блока цилиндров двигателя обычно намного выгоднее, чем покупка нового. Например, если алюминиевый блок «восьмерки» BMW N63 стоит больше 600 тысяч рублей, то его гильзовка обойдется в сумму около 80 тысяч рублей. А профессионально и качественно реанимированный узел может прослужить еще не одну сотню тысяч километров. #зарулем

0/0


0/0

0/0

0/0