УАЗ занялся качеством 📺 Новости с колёс №3007

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ульяновскому автозаводу прочили безрадостное будущее: в распоряжении компании были откровенно несвежие модели, которым оставалось лишь дожить свой век. Напомним, что ещё в 2021 году тогдашний гендиректор Соллерса и УАЗа Адиль Ширинов дал беспрецедентно откровенное интервью казанскому изданию «Бизнес.Online», где прямо сказал, что ни создания новых машин, ни даже модернизации имеющихся УАЗ не планировал, развивать собирались только Ford. Но случился украинский кризис, вместо ушедшего Форда партнёром Соллерса стал JAC, чьи модели завоёвывают рынок не слишком быстро. Зато китайцы довольно легко согласились выдать лицензии на выпуск своих автомобилей, и, что важнее, — моторов и коробок. При таком раскладе было бы глупо не внедрить полученные агрегаты, как минимум, на флагманский УАЗ Патриот. И сейчас внедрением двухлитрового дизеля и шестиступенчатой «механики» занимается команда инженеров. Вот только даже сторонней публике понятно, что одной начинкой не спасти машину, которая проектировалась ещё в восьмидесятые. Одновременно нужно подтягивать уровень качества, а для этого — сделать массу всего. Первым делом модернизирован штамп, на котором выпускается каркас боковины. Улучшится сопряжение между передними стойками крыши и проёмом лобового стекла. В конструкции центральной стойки кузова благодаря новому штампованному усилителю расширен диапазон регулировки дверей. Теперь видовые зазоры между передними и задними дверьми, а также между дверьми и крыльями станут более равномерными.

0/0


0/0

0/0

0/0