Создание собственного MetaHuman | Unreal Engine 5 Руководство

Аватар автора
AI-Master
Пошаговое руководство по созданию пользовательского MetaHuman с помощью Unreal Engine 5. Используя mesh to MetaHuman, мы превратили нашу подругу в ее цифровой аватар. Это только ОДНА часть этой серии. Как вы видите, результат еще не является идеальным клоном, поскольку создатель MetaHuman имеет ограничения. В следующем видео мы продолжим настраивать сетку в Blender, текстуру в Substance Painter и, возможно, даже создадим индивидуальные волосы. Если все это вас заинтересовало, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях. Временные метки: 00:00:00 Вступление 00:00:40 3D сканирование - Polycam 00:01:46 Очистка сетки - Blender 00:05:16 Генерация метачеловека в UE5 00:10:01 Metahuman Creator (кастомизация) #photogrammetry

0/0


0/0

0/0

0/0