HOUDINI / УРОК 4 / VOP просто о сложном

Аватар автора
3D GRIPINSKY
. . . . . . . . . . . . . . . . Также подпишитесь на другие ресурсы. Везде разная и полезная информация по BLENDER, 3Ds MAX и не только: . . . . . . . . . . . . . . . . Добро пожаловать на новый урок по HOUDINI, друзья! Спасибо за такие теплые отзывы под прошлым уроком, только они мотивируют записывать этот курс дальше. Чуть-чуть о сути моего метода преподавания HOUDINI, который я назвал “Градиентный”: берем простейший пример по заданной теме, досконально разбираем; берем пример посложнее, разбираем, потом еще сложнее и т.д., двигаемся от простого примера к сложному. Как показывает практика, люди очень легко усваивают материал. Что думаете вы? Напишите в комментариях. Сегодняшняя тема - взаимодействие объектов через VOP. Сделаем 5 мини-проектов, от простого к сложному. Хватит разговоров, ставьте лайк и поехали!

0/0


0/0

0/0

0/0