UzAuto Motors обошёл АвтоВАЗ ? Новости с колёс №2826

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Внимательно изучая картину мироустройства российского автопрома, мы иногда забываем про соседей. Например, про узбекский UzAuto Motors, которой руководит изгнанный из Тольятти швед Бу Инге Андерссон. И да, мы можем говорить «узбекский», ведь завод полностью принадлежит государственной компании «Узавтосаноат». А, между тем, этому автопроизводителю есть, чем похвастаться! В 2023 году были выпущены абсолютно рекордные 395 тысяч автомобилей, не считая машинокомплектов, а нашим АвтоВАЗом — лишь 374 тысячи. Столь внушительные показатели позволили UzAuto Motors стать крупнейшим автопроизводителем среди стран СНГ. Тут стоит отметить, что таможенные пошлины в Узбекистане ничуть не мягче, чем в России, хоть и имеют тенденцию к снижению. Поэтому UzAuto ожидаемо занимает почти 90% легкового рынка в 36-миллионном Узбекистане. Такой доли на российском рынке не достигал никто и никогда. В наступившем году узбеки планируют сделать 430 тысяч машин, нарастив объёмы на 9%. И это сверхуспех. Узбекистан стал для Chevrolet вторым (после США) рынком, обогнав по объёмам продаж и Китай, и Мексику, и Бразилию. Дядюшка Бу, как звали Андерссона русские подчинённые, должен быть доволен. При этом фирма делает самые разные машины: от простеньких Лацетти и Кобальта до новых Треккера и Оникса на базе единой платформы GEM. Да что там, даже древний карбюраторный Дамас продолжает уверенно находить своего покупателя! Очевидно, что результаты могли быть даже лучше, но наш рынок для узбекских Chevrolet...

0/0


0/0

0/0

0/0