Лекция 50. Фридерик Шопен. Прелюдии № 1, 2 | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
В чем уникальность прелюдий Шопена и почему он не писал фуги? Почему для любого пианиста прелюдии Шопена это вселенная композитора? Почему пианистам невероятно трудно играть Шопена? ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:17 Фридерик Шопен. Обзор предыдущей лекции 01:52 Двадцать четыре прелюдии как явление в музыке. Прелюдии как модель Вселенной у Баха и у Шопена. Размышление об отсутствии фуг в шопеновском цикле 06:31 Трагизм романтического искусства. Высшая точка трагизма — в творчестве Шопена. Любовь и смерть как главные темы романтизма 08:15 Влияние Баха на Шопена. Редакция I тома ХТК Баха, осуществленная Шопеном, изменение темы фуги Cis-dur. Подготовка Шопена к своим концертам 12:15 О сложности исполнения фортепианных произведений Шопена. Замечание Нейгауза пианисту, игравшему Шопена 13:34 Проникновение различных жанров в прелюдии Шопена 13:56 Прелюдия до мажор Оp. 28 No1. Исполнение 14:28 Мелодизация гармонии и голосоведение в прелюдии до мажор. Монограмма Шопена "Сh". Числовая...

0/0


0/0

0/0

0/0