Lada e-Aura затерялась среди троллейбусов, Niva Travel сменит формат через два года 📺 Новости №3283

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Легковому российскому автопрому, как известно, не очень нужны выставки, поэтому автосалонов классического формата в России и нет. Однако новинки изредка показывать необходимо, отчего на пользу демонстрационного дела не первый год используется открытая площадка Петербургского экономического форума. Новый виток креатива — на выставке «Электротранс», которая традиционно служит местом премьеры троллейбусов, электробусов и прочих машин общественного и коммерческого назначения, вдруг объявилась электрическая Lada. И это был не универсал e-Largus, о долгой дороге которого к серийному производству мы рассказывали совсем недавно, а седан e-Aura. Который АвтоВАЗ вообще не анонсировал. Вскользь об испытаниях такой машины в прошлом году говорил глава Ростеха Сергей Чемезов. Однако кому понадобилась такая модель и рассматривается ли всерьёз возможность её производства, неизвестно. Электроначинка в основном заимствована у Ларгуса. Электромотор на постоянных магнитах установлен спереди. Запас хода в 350 километров обеспечивает 56-киловаттная литий-никель-кобальт-марганцевая батарея. Сообщается, что электрическая Aura получилась лишь на полцентнера тяжелее бензиновой. Поэтому до ста километров в час такая Lada ускоряется на четыре секунды шустрее обычной. А вот максимальная скорость просела до полутора сотен. Интересно, что салон концепта украсили красной кожей. Раздельные задние сиденья с вентиляцией и подогревом выглядят пышно, но ни третьей зоны климата, ни хотя бы...

0/0


0/0

0/0

0/0