Причина замены дизельного двигателя ingenium 2.0 на Discovery Sport

Аватар автора
LR-WEST
Дизельный двигатель ingenium 2.0 устанавливается почти на все современные модели Ленд Ровер и Ягуар. К сожалению вся линейка ingenium как бензиновых так и дизельных двигателей зарекомендовала себя с одной стороны, как очень технологичные, с другой стороны, как не совсем надежные, хрупкие, не износостойкие. Мы конечно понимаем, что производитель стремится к облегчению самой конструкции, к экономичности, конечная цель которых уменьшение выбросов, да и всем нам понятно, что нет смысла производителю закладывать большой ресурс по работе двигателя, тогда как через 6-8 лет уже меняется сама мода на автомобили, и через это время, они уже будут морально устаревать. Сейчас не те времена, что были в 80-х или 90-х годах, когда на автомобиле можно было смело ездить 15-20 лет. Когда на каждый двигатель были в доступе ремонтные запчасти: поршни, шатуны, вкладыши, клапана и т.д. Например на момент октябрь 2021 года, стоимость двигателя в сборе (шорт блок + ГБЦ) = 985 000 руб. А отдельно новый оригинальный шорт блок стоит 650 000 руб., а ГБЦ новая с вборе - 240 000 руб. Поршней и коленвала как запчастей отдельно нет в продаже. В итоге гораздо проще купить двигатель б/у, который на рынке стоит от 250 000 до 400 000 руб., в зависимости от пробега и состояния. В данном ролике речь идет о случае, который стал причиной выхода из строя КШМ дизельного двигателя ingenium 2.0 L. Проблема была в турбине - и неисправная турбина гнала масло и была разрушена крыльчатка. Предполагается, что либо...

0/0


0/0

0/0

0/0