Система CVVL на Ingenium 3.0L Рендж Ровер

Аватар автора
LR-WEST
В одном из роликов, посвященных бензиновому двигатели Ingenium 3L, мы обещали затронуть тему про систему CVVL. Что это такое и как она работает. Но тогда мы решили рассказать немного из истории, как разные автопроизводители, внедряли те или иные технологии для решения похожей задачи. CVVL это по сути управление непрерывно меняющейся (причем плавно) высоты подъема клапанов. Так вот первыми кто применил подобный механизм, и пытался решить эту задачу на двигателя внутреннего сгорания, это была компания БМВ, еще в 2001 году. И назвали они свой механизм и это внедрение Valvetronic! И реализовали они это, на модели БМВ 316ti Compact. По сути этот механизм был не очень совершенным, но рабочим. Не совершенным потому, что на больших оборотах данный механизм не успевало качественно отрабатывать, имелись большие потери на трение, и сам механизм был громоздким и выступал над ГБЦ. Далее вторыми из автопроизводителей, кто сделал нечто подобное - это была компания НИССАН. Но сделали свой дебют они только через 6 лет после БМВ - аж в 2007 году. Nissan представила свой вариант системы с плавным и непрерывным изменение высоты подъема клапанов, и назвала его Variable Valve Event и Lift и получились аббревиатуры (VVEL), еще раз повторим, что случилось это в 2007 году, и представленная ими система VVEL была вторая система CVVL в мире! У НИССАН сам механизм получился более технологичным, но все же не совсем совершенным! Прошел год и затем отличилась компания ТОЙОТА! Знаменитая компания...

0/0


0/0

0/0

0/0